Контроль оплаты услуг перевозки

Назначение

  • Повышение сбора проездной платы.
  • Улучшение качества обслуживания пассажиров.
  • Совершенствование системы финансирования наземного пассажирского транспорта.
  • Осуществление единой стратегии повышения управляемости транспортного комплекса города.
  • Возможность применения унифицированных технологических решений у транспортных операторов.
  • Обеспечение горизонтального масштабирования в развитии транспортной инфраструктуры — подключение новых транспортных операторов, единые «правила игры».

Архитектура системы


Архитектура системы АСКОУП


Преимущества системы

Повышенная надежность:

  • высокая отказоустойчивость системы при больших нагрузках — в условиях работы в крупнейших мегаполисах России и стран СНГ;

  • единственная система на российском и европейском рынках, способная ежедневно обрабатывать огромный объем данных — более 15 млн транзакций.

Расширенный функционал:

  • формирование единого пространства данных: автоматический учет каждого пассажира независимо от используемого им вида билетного носителя и транспортной карты;

  • неограниченные возможности интеграции: сопряжение с любыми информационными системами, в том числе на платформах SAP и 1С.

Гибкие настройки:

  • конструирование системы на основе данных мониторинга пассажиропотока для повышения эффективности работы маршрутной сети города/региона: возможность выбора наиболее эффективной конфигурации системы на основе данных по количеству и категориям перевезенных пассажиров, по маршрутам и времени перевозок;

  • создание системы любой сложности и конфигурации в зависимости от потребностей заказчика.

Оптимизация маршрутной сети на основании мониторинга пассажиропотока.

Стоимость переходника USB Type-С — Ethernet для подключения POS-терминала составляет 8400 руб. с НДС.

Стоимость кронштейна POS-терминала — 7500 руб. с НДС.

Паспорт/Руководство по эксплуатации. Кронштейн POS терминала aQsi

Паспорт/Руководство по эксплуатации. Переходник USB Type-С — Ethernet для aQsi с питанием